. . , вышла рожица кривая
Прошел почти месяц, жизнь кипит, дневник об этом не знает.

Ну, что же. новый челлендж - в одном посте емко описать события последних 3, кажется, недель.

Первый учебный фильм one-shot, который я снимала в начале февраля, получился так себе. В основном из-за моего несколько детского отношения (да что я несу ? младенческого блин отношения ). Я позвала опытного оператора, мы с ним таскали тонны оборудования, долго расставляли свет. Я не знала названий почти всех использованных предметов даже на русском и не понимала их функций, но решила, если это тяжело - значит получится очень круто. Как бы не так. Получилась весьма посредственная картинка на весьма заурядное повествование. Что да моих одноклассников - максимально качественно снял гей гейский фильм про геев (настолько качественно, что можно было бы и не про геев), филигранно и тонко сняла Итальянка из Исландии с розовыми волосами белый фильм с черными предметами и красной помадой. (с тех пор мы подруги, по крайней мере мне хочется так думать)

Между первым и вторым фильмами прошли часы, сутки, дни и даже недели генерации идей для фильмов, короткометражек и блогов. Я, конечно, жила чем-то еще (я ведь учусь и работаю), но по ощущениям:
просыпалась рано утром, вместо кофе перемалывала какие-то обрывки историй в своей голове, затем вместо завтрака и иногда обеда разжевывала концепты друзьям-сценаристам, затем неизменно разочаровывалась во всем к вечеру. Спать ложилась с перманентной головной болью и разочарованием. Итого: идей придуманных - 53 (записывала), оставленных на ближайшее будущее - 6, реализованных - 1.

Как ни странно, второй фильм вполне получился. Не получилось только купить кард ридер, чтобы хотя бы перенести все кадры с камеры, чуть улучшить окончательный монтаж и выложить наконец-то в сеть !)) В классе мой фильм встретили авациями, восторженными возгласами и бурными обсуждения на тему того, как снимать двойников.

Что, конечно, несомненно вызвало улыбку на моем лице, так как пока я делала фильм прошло 48 часов без сна, 8 часов в холодном лесу, я сломала вдребезги экран новенького телефона, очень быстро редактировала фильм на чужом компьютере, так как человеку нужно было бежать, а у меня нет никаких платных программ. Затем на разбитом вдребезги экране на 20ом просмотре обнаружила свои блин ноги в кадре! И за час до урока я на разбитом экране установила imovie и вырезала свои ноги о, боже. Мне нужен был катарсис. Помимо моего American Jogging Story (мяy мяy!) лучшими были: гейский фильм гея про геев (на этот раз его герой побрил себя полностью и натянул на себя портупеи ) и фильм от грустного опытного режиссера про самоубийство, что в общем иронично и красноречиво. остальные почему-то не дожали свои во многом прекрасные сценарии.

А затем меня сбило с ног "безумное чаепитие". Я получила временную проектную работу креативного директора в UCLA Faculty center (в моем шикарном университете), отсняла там 2 часа празднования 30летней годовщины брака, о котором мне изначально сообщили, как о свадьбе. Отметила китайский новый год в китайском аутентичном ресторане с едой, которую никогда прежде не пробовала (а ведь я 3 недели провела в Гонконге). Затем прилетела в Сhinatown фотографировать в этот праздник вообще все, потом проплясала в обычном баре и неожиданно (впервые за 8 месяцев) на русской вечеринке. а на утро воскресенья получила предложение снять клип, во вторник его сняла.

И вот сейчас депрессивная суббота и я понимаю, что мне нужен хотя бы еще один пост, чтобы вместить сюда несколько дней своей жизни,

так что если интересно, To be continued...

. . , вышла рожица кривая
По средам - дни класса режиссуры. Первого класса режиссуры в моей жизни.

На первый урок я пришла с дрожащими коленками, словно на первое свидание. Стеснялась говорить, не менее стеснялась молчать, и совершенно точно стеснялась двигаться. Весь этот набор смущения не помешал мне опоздать на первый урок. Я помню это как сейчас и хочу помнить всю жизнь, когда я вошла, от легкого ветра на полу затанцевала чья-то шляпа, такая шляпа, которая когда-то из старых черно-белых фильмов, прилетела в кадры Уэса Андерсона. Такая шляпа, которая никогда не плясала на уроках маркетинга, экономики и высшей математики. Просто ей там не место. Волею судеб именно фильмы Уэса Андерсона мы и разглядывали пристально на первом уроке. Где моей единственной победой был совершенно обычный комментарий сцены, сказанный почти что не дрожащим языком и почти что на языке, который с натяжкой можно идентифицировать как английский.

На втором уроке мы снимали сцену из No Country For Old Men ( Старикам тут не место). 15 человек, 3 камеры, 2 актера, режиссер, продюссер, boom, звук и наш преподаватель. Я была звуком, преподаватель не переживал на мой счет абсолютно, это очень изи - продекларировал он, покрутил настройки и побежал к другим, кому помощь нужна. Как же он ошибался ! Конечно, я не записала первую сцену. Во время записи сразу осознала, что он не сказал, как выключать и сохранять. Решила, хуже не будет, если я просто еще раз нажму на REC. Хуже стало, с тех пор преподаватель не отходил от меня не на шаг, остальные немного хихикали, другие поддерживали, boom operator (человек, который держит гигантский микрофон) меня тихонько ненавидел. Так же отдельно забавно вникать в интересный лексикон в процессе съемки. camera rolling, sound speeds, slating and mark, quite on set, Action!
первое время когда мне кричали "sound" я отвечала "aha" или "yes" или еще что-то. В общем не знаю как меня терпят, я веду себя очень смешно, все остальные на моем фоне выглядят Мартинами Скорсезе и Квентинами Торантино.

На третьем уроке я пролила на тетрадь кофе, потом вытирала полчаса, затем пролила еще раз на то же место. Ко мне прилип одноклассник, смотрел, что я делаю, пытался читать мои записи (а я пыталась писать везде по-русски, чтобы ничего не понял). После того, как пролила кофе во второй раз, он сказал, что я идеально подхожу на роль в его фильме, предложил в нем сняться. Я застеснялась, потом захотела, потом он, кажется, обо мне забыл. Дальше мы смотрели документальный фильм, который снял наш преподаватель, изучали the rule of thirds и фотографировали друг друга на время.
Придя домой, села писать сценарий.

Movies of the Days:
Woman in the Window (1944)
The Conversation (1974)
36 вопросов, чтобы влюбиться (2016)

Books of the Days:
On Filmmaking An Introduction to the Craft of the Director
Дом, в котором... Книга 1 и 2

. . , вышла рожица кривая

День начался чертовски странно. Мы должны встретиться в кафе втроем: я, мой едва-ли-друг и его подруга, которую я никогда не видела. По пути на встречу у меня отключают связь за неуплату (забыла сменить карту), я судорожно пишу Марку сообщения на фейсбук через пойманный в кафе вай-фай. Жду 20 минут и возвращаюсь домой. Дома меня, конечно, настигают 30 смсок Марка, о том, что он задержался. Возвращаюсь в кафе и узнаю, что его подруга все это время была там, просто не знала, как я выгляжу, а я не знала, как выглядит она.

Через 5 минут Едва-ли-друг и Незнакомка превращаются в Начинающего Оператора и Квалифицированного Продюссера соответственно, я превращаюсь в Начинающего Режиссера. Расслабляюсь. Растворяясь в беседе, начинаю забрасывать их своими слишком смелыми идеями и планами, они глотают их, горят и радуются, попутно записывая все в гугл док. "У нас были руки и желание, но не было идей, а теперь у нас есть ты" и "Когда же мы уже будем снимать? Завтра?"

Потом кино. Домой иду в ночь с ощущением покоя и фразой в голове "Неужели этот город меня принял?" Впервые чувствую себя своей и на своем месте. На своей же улице замечаю симпатичный кадр, который просится под выстрел камерой моего телефона. Вокруг никого, только тьма. Слышу за забором какую-то ругань, но не вслушиваюсь. Ругань становится вроде бы ближе, но все еще за забором. Оказалось, ругаются со мной. "Fucking Woman with Stupid Camera. I saw everything. What is the fuck are you thinking about yourself?" Улетучиваюсь, так и не увидев своего собеседника за забором.

Фраза "Город меня принял" покидает мою голову сама собой, уступая место удобно расположившейся "Fucking Woman with Stupid Camera. What is the fuck are you thinking about yourself?".

Film of the Day: Three Bilboards Outside Ebbing, Missouri
Book of the Day: Дом, в котором... Книга первая.




03:23

. . , вышла рожица кривая
взахлеб читаю все дневники, которые вспомню
оказываются, очень многие еще ведут и даже не закрыли


13:37

. . , вышла рожица кривая

Каждый, кто делал коррекцию зрения, знает: как бы ты ни протирал очки всю жизнь, как бы ни щурился с детства, как бы ни выбирал последние лет 5 тщательно линзы,
миру есть, чем тебя удивить,
когда ты начнёшь по-настоящему видеть

Вот у меня примерно так в жизни сейчас) печально вспоминать, как столько лет стукалась об столбы, грустно смотреть на "слепых" вокруг, и нет нет нет. я совсем не стала идеальной, бездонное болото недостатков.
но чёрт ) я хотя бы вижу. я хотя бы не ищу, кто виноват, я ставлю цели и самостоятельно иду к ним, я выстраиваю отношения и рву их, когда меня что-то не устраивает, я смотрю на себя реалистично.
я вижу) и ни о чем не жалею. разве что слишком много лет ушло на лень.... хотя впрочем, разве я сейчас не ленивая?) ленивая, но осознанно ленивая)) счастливая!




11:27

. . , вышла рожица кривая


16:11

. . , вышла рожица кривая
любимая поза под названием
клин клином


07:48

. . , вышла рожица кривая
интересно, как часто бывает вот так:

стать психологом, чтобы было с кем поговорить


03:10

. . , вышла рожица кривая
хочется написать что-то вроде: а давайте, если всё в итоге закончится совсем плачевно, будем писать об этом в дневнике и плакаться друг другу, как в старые добрые 13 лет, когда казалось, что всё плохо, но плохо не было.

моему дневнику на дайри 10 лет кстати


11:02

. . , вышла рожица кривая
Я готов на тебя для всё

00:48

. . , вышла рожица кривая


17:51

. . , вышла рожица кривая
После расставания мир превращается в сосредоточение того, о чем можно рассказать только одному человеку.

17:20

. . , вышла рожица кривая
Я не люблю злых людей, потому что внутри меня бешеный океан злобы, на борьбу с которым я трачу половину жизни.
Показная злоба— это обыкновенная лень и ощущение себя особенным. Но вспомните, как орёт ребенок. Вы думаете, это крик добра?)

01:12

. . , вышла рожица кривая
Не пытайся поймать золотую рыбку, если не знаешь своих желаний

23:09

. . , вышла рожица кривая
Боже, храни царицу!
Неважно, насколько она сохранится
приходи захвати вино игристое
только не дай ей спиться
специально спиться



03:17

. . , вышла рожица кривая
Как будто таким глаголом можно прожечь хоть какое-нибудь сердце

08:05

. . , вышла рожица кривая
Золушка не стала бы терять туфельку респектабельной марки
в век консьюмеризма

05:51

. . , вышла рожица кривая
Когда мечты сбываются это чудесно, но если ты убежден, что этого не произойдет, не лучше ли оставить иллюзии в прекрасных фантазиях, не соприкасаясь с ними ?

04:10

. . , вышла рожица кривая
Попугай, которого научили словам "Я не понимаю ничего из того, что меня заставляют говорить"

01:55

. . , вышла рожица кривая
— выходи за меня........ Что молчишь?
— гуглю, на палец какой руки кольцо надевают